Microhelicup - Чемпионат среди владельцев моделей микровертолетов

Microhelicup - чемпионат для радиоуправляемых моделей микровертолетов

 

- О Кубке

- Правила

- Этапы

- Рейтинг команд

- Рейтинг пилотов

- Медиагалерея

- Партнеры

- Контакты

Также, участвуйте в наших мероприятиях:

КУБОК ПИСТОНА - RCавтомодели
Краснодарский край, Крым

Авиагонки на авиамоделях
Авиагонки на RC-авиамоделях >>>

 

Правила Microhelicup

 

Для микровертолетов:

Для вертолетов установленны 3 категории сложности:

Категория сложности 1 (Start)

Данная категория представляет собой соревнование на минимальное время прохождения дистанции.

При этом вертолет участника совершает взлет, затем поочередную посадку на 3 (три) промежуточных площадки и возврат в точку старта, где выполняется посадка модели.

Дистанция считается пройденной, если модель садилась на все площадки. Модель считается посаженой успешно, если на посадочной площадке находится большая часть модели.

В случае посадки модели мимо площадки – пилот возвращает модель в последнюю удачную точку посадки и с нее продолжает дистанцию.

Если модель при посадке легла на бок, а также для возврата модели на исходную позицию – пилот самостоятельно проводит эти манипуляции.

При ситуации когда зарядка модели заканчивается во время прохождения дистанции – эта попытка аннулируется.

За время соревнований пилот может совершить 3 попытки прохождения дистанции – в зачет пойдет лучшее (наименьшее) время в полете.

Судья включает секундомер в момент начала вращения лопастей на старте и выключает в момент касания моделью финишной площадки, либо по просьбе участника при нулевой попытке.

Взлет пилот имеет право осуществить только по разрешению судьи.

В категорию START допускаются вертолеты классической схемы и соосники с диаметром ротора (лопастей) – не более 230 мм.

Один пилот может зарегистрировать не более двух моделей. Т.е. если во время соревнований одна модель выходит из строя, продолжить можно на второй (запасной).

Споры с судьей запрещены. Судья имеет право не зачитывать результаты спорной попытки.

В случае внешних помех со стороны зрителей – пилот имеет право по согласованию с судьей вернуться в последнюю удачную точку посадки и продолжить прохождение дистанции с нее заново.

 

Категория сложности 2 (Pro)

Данная категория представляет собой соревнование на минимальное время прохождения дистанции.

При этом вертолет участника совершает взлет, на второй площадке - посадка, затем взлет - забор груза, перенос его на следующую плошадку, там постановка груза на площадку, забор следующего груза, и возврат в точку старта, где выполняется установка груза на площадку и посадка модели.

Дистанция считается пройденной, если модель садилась на все площадки и все грузы были перемещены. Модель считается посаженой успешно, если на посадочной площадке находится большая часть модели.

В случае посадки модели мимо площадки, либо не точной установки груза – пилот возвращает модель в последнюю удачную точку посадки и с нее продолжает дистанцию.

Если модель при посадке легла на бок, а также для возврата модели на исходную позицию – пилот самостоятельно проводит эти манипуляции.

При ситуации когда зарядка модели заканчивается во время прохождения дистанции – эта попытка аннулируется.

За время соревнований пилот может совершить 3 попытки прохождения дистанции – в зачет пойдет лучшее (наименьшее) время в полете.

Судья включает секундомер в момент начала вращения лопастей на старте и выключает в момент касания моделью финишной площадки, либо по просьбе участника при нулевой попытке.

Взлет пилот имеет право осуществить только по разрешению судьи.

В категорию PRO допускаются вертолеты классической схемы и соосники с диаметром ротора (лопастей) – не более 250 мм.

Один пилот может зарегистрировать не более двух моделей. Т.е. если во время соревнований одна модель выходит из строя, продолжить можно на второй (запасной).

Споры с судьей запрещены. Судья имеет право не зачитывать результаты спорной попытки.

В случае внешних помех со стороны зрителей – пилот имеет право по согласованию с судьей вернуться в последнюю удачную точку посадки и продолжить прохождение дистанции с нее заново.

 

Категория сложности 3 (SuperPro)

Данная категория представляет собой соревнование на минимальное время прохождения дистанции c перемещением груза и посадкой на площадку с помехой (боковым ветром).

При этом вертолет участника совершает взлет, на второй площадке - посадка, затем взлет - забор груза, перенос его на следующую плошадку, там постановка груза на площадку, забор следующего груза, затем взлет - забор груза, перенос его на следующую плошадку, и возврат в точку старта, где выполняется установка груза на площадку и посадка модели, при это на финише посадка осложняется умеренным боковым ветром.

Дистанция считается пройденной, если модель садилась на все площадки и все грузы были перемещены. Модель считается посаженой успешно, если на посадочной площадке находится большая часть модели.

В случае посадки модели мимо площадки, либо не точной установки груза – пилот возвращает модель в последнюю удачную точку посадки и с нее продолжает дистанцию.

Если модель при посадке легла на бок, а также для возврата модели на исходную позицию – пилот самостоятельно проводит эти манипуляции.

При ситуации когда зарядка модели заканчивается во время прохождения дистанции – эта попытка аннулируется.

За время соревнований пилот может совершить 3 попытки прохождения дистанции – в зачет пойдет лучшее (наименьшее) время в полете.

Судья включает секундомер в момент начала вращения лопастей на старте и выключает в момент касания моделью финишной площадки, либо по просьбе участника при нулевой попытке.

Взлет пилот имеет право осуществить только по разрешению судьи.

В категорию SUPER PRO допускаются вертолеты классической схемы с диаметром ротора (лопастей) – не более 250 мм.

Один пилот может зарегистрировать не более двух моделей. Т.е. если во время соревнований одна модель выходит из строя, продолжить можно на второй (запасной).

Споры с судьей запрещены. Судья имеет право не зачитывать результаты спорной попытки.

В случае внешних помех со стороны зрителей – пилот имеет право по согласованию с судьей вернуться в последнюю удачную точку посадки и продолжить прохождение дистанции с нее заново.

Удачных стартов!

 

Microhelicup - разработан, как регулярный чемпионат моделистами хобби-клуба STURM © 2015-2016
Sturm  - ВКонтакте     Карта сайта >>>